?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Прислали свежие фото из нашего SPA отеля в Алуште, сделанные накануне "высокого сезона". Welcome!
Вся информация о лучшем курортном комплексе на Южном берегу Крыма - здесь. Там же, на сайте, ссылки на аккуанты в соцсетях, где можно следить за новостями.

004_SPA_1_Small

003_SPA_2

007_Бельведер_3

41_Дорадо_1

011_Магнолия_2

009_Бельведер_1

008_Бельведер_4

44

29_Дуплекс на СПА

32

33

40

36_Аппартаменты

38



014_Завтрак_2



017_Что-то рыбное



018_Гребешки



019_Десерт_8

42_Роза_1_1_горизонт_Small
Метки:

  • 1
симпатично однозначно!
миллионы вложены не зря..

С ценником (в среднем 100т. за неделю) промах какой-то. Кто целевая аудитория?

- Небогатые люди? Нет, им ценник недоступен. Они приезжают и селятся на частном секторе.

- Нижний средний класс? Тоже нет. Они за вдвое меньшую сумму уедут в недорогую пятерочку в Аланью или Грецию.

- Верхний средний класс? Вряд ли. 100 тыс. в неделю это либо премиальная Турция (типа Rixos), либо Испания, Италия, Франция...

- Богатые люди? Хм... Разве только невыездные.))

Посмотрите ниже, я ответил насчет расценок

За 88000 рублей предлагают номер 12м с видом на подпорную стену с французским балконом на двоих - родитель с ребенком.

А вот если добавить еще денег, то где то за 100 000 можно взять номер без балкона и с видом на стену, зато 27м.

+ дорога + трансфер...

чего то как-то дороговато получается

за такие деньги можно гораздо лучше в Испании и Италии отдохнуть.

там цена за 2 недели.
Не уверенна за Испанию и Италию.
Но вот Турция, Греция, Черногория - за эти деньги вполне, возможно что и с видом на море

ооочень нехилые цены для 4* отеля, даже для неплохого 4*, но всеравно 200 еур за 12м2 или почти 300 за 28м2 - дохрена, даже на Мальдивах и Сейшелах или городах типа Амстердама/Берлина/Парижа такие цены за сходные отели надо сильно поискать.

Что Вы имеете в виду под этими цифрами? В "Море" очень разные варианты размещения - от "эконом" до "люкс". Например, стандартный номер на двоих (с завтраком) с видом на парк в данный момент стоит пять тысяч рублей в сутки. Это 35 тысяч за неделю. Смотрите внимательней.

И потом, "опорная стена" - это вид не на стену, а на гору. Весь отель расположен на склоне горы с реликтовой рощей и виллы как бы спускаются к морю

Александр Евгеньевич, под этими цифрами я имела ввиду следующее:

при размещении 1взр+1реб с 13 по 27 июня завтрак+обед+ужин сайт предлагает следующее:
http://more-ua.com/reservation?date=2013-06-13&nights=14&adults=1

копирую с сайта: "Это небольшие компактные номера от 12 м2 или просторные номера от 27м2, которые не имеют вид из окна.
Современные однокомнатные номера, оснащенные итальянской ротанговой мебелью. В ванной комнате ванна или душевая кабина. Номера с французским балконом или без балкона, с видом на парк или опорную стену.
Максимальное кол-во человек: основные места -2"

Вот для меня, вид на опорную стену или парк - это вид на стену или парк, а не на гору или парк.
Французский балкон или номер без балкона - это номер без балкона.

Сейчас поиск выдает только номера эконом, со страшными словами: "вид на стену, без балкона, 12м" - 24640 грн за две недели с питанием. Умножаем на курс цкб, получаем 96 233,491 за две недели с питанием, за взрослого с ребенком + доп. трансфер + доп. оплата билетов...

Возможно, если бы рядом с ценами были фотографии номера, вида из номера - недоумения было бы меньше.

Ну а судя по тому, что номеров стандарт и люкс поиск не выдает - дела у комплекса идут вполне себе хорошо :) Желаю дальнейшего процветания!

цены явно не крымские, сорри. да и Проф.уголок не лучшее место на ЮБК

Выбор либо жить в 4-звездочном отеле в Испании или у бабки на квартире в Крыму)

за 300 еур в день в Испании можно очень неплохой 5* найти, не лучшие конечно из них, но вполне на 5* будет тянуть.
А "у бабки на квартире" в Италии стоит около 150-170 eur в сутки за 120м2 квартиру в "музейном" месте в 30м от воды, например тут :


300 за две недели - это слишком уж, там скорре всего "домик в деревне" с удобствами да кустом, но вот тут почти 2300 еур на семью из 3 человек за неделю, да без дороги/трансфера - и в Германии мало кто сможет себе позволить, это если ехать семьей из 4 человек то две недели получатся п..ц какимы золотыми - с дорогой почти 6000 еур.

Это обычно цена за такой нехилый отпуск в любой точке мира, в отелях с 4*, или люксовый отпуск в пределах Европы/Турции/Египта в очень хороших 5* отелях с AllInkl.

А цены трижды как где-нибудь в ситгесе? Спасибо!

А если еще учесть вина и еду, то страшно становится вспоминая сколько хамон, риоха и дорада прибавляют пересеча границу златоглавой хазарии. ))

Хороший отель, но имхо море в Алуште грязновато - лучше ехать куда-то за пределы больших городов

отдых летом в Крыму

От имени СПА отеля Море и Крыма хотелось бы оставить несколько комментариев. Возможно, для кого-то они станут полезными.

Цены:
1. Цены действительно не низкие. Но пансионат "Море" никогда и не позиционировался как вариант бюджетного отдыха. В тоже время, если Вы вибираете между отелями равного уровня на ЮБК или Краснодарского края, сравнение вас приятно удивят в пользу "Моря".
2. Позиция пансионата "Море" состоит в том, чтобы не "унижать, гнобить, чернить" своих конкурентов. Мы искренне уважаем и любим курорты Турции, Испании, Италии,другие отели Крыма и многое черпаем у своих коллег из новинок индустрии. Поверьте, каждый из отелей и курортов имеет свои особенности и своих почитетаелей.
Если сравнивать климатические условия, то, провести июль и август в Крыму- это, действительно оздоровиться. В Алуште жарко, но вечером с гор спускается прохлада, наличие великолепного парка также помогает переносить жару и обогащает организм полезными веществами, выделяемые растениями парка и гор.
3. Профессорский уголок - находится на расстоянии двух километров от центральной набережной, а его пляжи считаются одними из самых чистых в Крыму. Для того, чтобы профессорский уголок приблизился к лучшим местам Крыма, многое сделал А.Лебедев, инвестировав в реконструкцию набережной
Так что в пасионате "Море" действительно красиво, здорово, уютно, спокойно, вкусно! Это стоит не дешево, но оно того стоит. Вы еще не бывали у нас? Приезжайте!

Re: отдых летом в Крыму

Соглашусь, но тут вопрос вкуса еще.Мы летом отдыхаем в менее людных местах ЮБК. Хотя хотим приехать в "Море" зимой если получится - Алушта тогда намного спокойней :)

Re: отдых летом в Крыму

Хороший вкус). Желаю, чтобы получилось зимой приехать к нам.

Добрый вечер! Сейчас находимся у Вас в Море. Фото не соответствует. Сервис ужастный, перенасиление. Мест на пляже нет, как и полотенец. Ресторан море работает только «для своих», шашлычник орет матом, курит над едой, готовит грязными руками и тд. Хотели отдохнуть все семьей (5 чел), с маленьким ребенком, но бежим из этого колхоза на две недели раньше запланированого. Пожалуйста, примите меры к обслуживающему персоналу ...

  • 1