?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
К вопросу об авиакомпании Red Wings, которая не летает уже почти два месяца: новости из Дагестана
Как рассказала корреспонденту "Кавказского узла" жительница республики Айшат Омарова, она в начале марта прилетела в Махачкалу из Москвы, купив билет за 4700 рублей.

"25 марта я забронировала себе билет на 2 апреля обратно в Москву, купив его за 7500 тысяч рублей. Я ужаснулась резкому скачку цен, перепроверила цены у разных компаний, совершающих рейс, и, как оказалось, цены подскочили выше 7000 рублей. Причем роли не играет, на какую дату вы планируете совершить полет", - рассказала Айшат Омарова.

По словам жителя Москвы Арсена Магомедова, который запланировал свой вылет в Махачкалу на 9 апреля, стоимость цен на билеты резко выросла с середины марта этого года. "Если еще в феврале можно было купить билет по дагестанскому направлению либо из Махачкалы в Москву за 4500 рублей в одну сторону, то теперь цены стартуют от 6900 рублей. Именно за такую сумму я заранее приобрел билет у авиакомпании "Газпромавиа", - рассказал Магомедов.

"Проверил, почем билеты, так вот, когда в январе, в конце, брали билеты, был еще "Ред Вингз" (авиакомпания Red Wings осуществляет авиаперевозки из Москвы в Махачкалу, - прим. "Кавказского узла"), в Москву и обратно стоил в Интернете 7070 (рублей), сейчас 13450. Почти в 2 раза", - пишет Шамиль Хадулаев.


Источник

До приостановки сертификата эксплуатанта 50% пассажиропотока на маршруте Москва-Махачкала обеспечивала наша компания. И тогда цены, как мы видим, были вполне приемлемые.

Да, я подписал документы о продаже 100% акций Red Wings группе инвесторов за 1 рубль. А также документы мены 26% акций ИФК на самолеты.

Т.е. всё для спасения компании я сделал.



  • 1
То есть тупо отобрали компанию и акции. Круто у нас бизнес отечественный поддерживают (впрочем, конечно, ничего нового.... главное же - стабильность!)

И у кого теперь следует интересоваться, когда Рэды вновь встанут на крыло? Фамилии/Наименования у "группы инвесторов" имеются?

да не встанут. кто им вернёт сертификат-то? нет, конечно, раздражающий фактор в лице лебедева исчезнет, но это лишь необходимое условие, а не достаточное. сгниют самолёты на дальней стоянке во внуково, как десятки ту-154 гниют. жалко.

Начнём с того, что его - сертификат - пока никто не отбирал. Приостановлено его действие. Временно. "До устранения нарушений". Формальные нарушения, насколько я помню, были устранены к концу февраля, о чём было отрапортовано в Росавиацию незамедлительно. Неформальные "нарушения", как следует из этого поста, тоже устранены в полном объёме. Новые собственники имеются. Хотелось бы знать, кто такие, чтобы следить за новостями по ним и по их действиям относительно авиакомпании - их новой собственности.

проблема с отсутствием авиатренажёра для ту-204 никуда не делась, её можно вытащить из рукава в любой момент. значит, будут летать на честном слове, пока кому-то хочется, чтоб летали. захотят, чтоб не летали - летать не будут.

На многие типы нет тренажёров. Однако эти типы летают. Просто для этого существуют свои правила тренировки пилотов. Тренажёров Ту-204 нет ни у ВладивостокАвиа, ни у Трансаэро, ни у - о, Боже - самого СЛО!!! Ничего, всё нормально.

мне-то зачем об этом рассказывать? это надо контролирующим органам рассказывать, а то они почему-то трансаэро и владивосток не закрывают.

Ну, там не в тренажёре же дело. Ляпнули сдуру, их формально послали с этим - больше тема тренажёра не поднимается.

пусть обратятся в антимонопольный комитет. на лицо ценовой сговор. очень легко писать жалобу через их сайт. мне комитет помог с рассылкой смс рекламы. юрист мегафона аж домой приехал договариваться. я понимаю, что вся страна коррумпирована, но вдруг поможет!!!

Вот это цена!!! Даю 2 рубля!!!!! (шутка) А если серьёзно, то всё понятно, зачем нужны конкуренты которые цены сбивают, если можно их убрать и удвоить свои доходы. К сожалению у нас в России почти всё так, сервис = 10% а цены = 200%
Может стоило было перейти в сферу региональных авиаперевозок - мне кажется перспективное направление!!!

Edited at 2013-04-04 17:08 (UTC)

и для чего эти самолеты? какие? сколько?

Отличный ход - активы нужно всегда держать отдельно от компании.
Как, если ни секрет, будет называться новая авиакомпания?

Edited at 2013-04-04 20:49 (UTC)

  • 1