Home

Previous Entry | Next Entry

Удивительное - рядом

  • Oct. 10th, 2007 at 9:23 AM

"Московский комсомолец" опубликовал сегодня мое интервью на городские темы вообще без купюр.

Александр Лебедев: “Прежде чем пить шампанское, надо раскупорить пробки!”



На прошлой неделе большого шума наделало предложение, которое сделало правительство Москвы давнему критику столичных властей Александру Лебедеву. В письме, подписанном первым замом Юрия Лужкова Петром Бирюковым, неугомонному депутату предложено возглавить Департамент стратегического развития дорожных магистралей. Эта структура, как сказано в послании вице-мэра, будет создана специально для реализации проектов депутата в транспортной сфере. О перспективах решения одной из главных проблем столицы мы беседуем с главным героем этой политико-хозяйственной интриги.

— Скажите честно, Александр Евгеньевич: не ожидали такого поворота событий?

— Как раз напротив, давно ожидал. Поэтому сразу дал свое принципиальное согласие. “Господин Лебедев А.Е.”, как именуют меня городские власти, — идеальный кандидат для работы в правительстве Москвы, так как ни у него, ни у его родственников бизнеса в городском хозяйстве нет. (Смеется.) К тому же мне можно не платить зарплату: готов не только работать на общественных началах, но и за счет собственных средств содержать весь департамент, к работе в котором планирую привлечь ведущих специалистов по транспорту. В том числе с мировым именем. Кстати, можно сделать департамент в форме частно-государственного партнерства — в Европе эта форма широко применяется.

Те 25 миллионов рублей, которые обещаны департаменту правительством Москвы, не нужны — найдем намного больше внебюджетных денег. Межфракционная группа депутатов Госдумы “Наша столица” уже около двух лет занимается подготовкой практических решений транспортных проблем Москвы, которые возникли, увы, не без участия действующей городской администрации. Ведь само обращение за помощью — своего рода признание остроты проблем и неспособности их решать.

Два года назад мы заказали у британских специалистов фундаментальное исследование транспортной проблематики столицы. По итогам этой работы была создана концепция транспортной стратегии Москвы — документ, содержащий несколько томов с изложением принципиальных решений, которые могли бы улучшить ситуацию. Так что стратегия у нас есть. С тех пор мы занимались детальной проработкой отдельных направлений этой стратегии в привязке к конкретным районам. Сегодня могу ответственно заявить, что нам известно, как избежать транспортного коллапса, который угрожает городу. Причем сделать это можно достаточно быстро. Это, кстати, оздоровит и экологическую ситуацию, ведь у москвичей неспроста превышение допустимых норм свинца и цинка в крови…

— Тогда поделитесь вашим планом, если он, конечно, не секретный.

— В вашем голосе звучит ирония? Это понятно, потому что многие уже опустили руки и не верят, что можно выбраться из того дорожного кошмара, в котором мы все живем. Уверяю, все не так безнадежно — нужны только воля и здравый смысл со стороны городских властей.

Прежде всего надо правильно определить, для кого существует транспортная инфраструктура в городе. С моей точки зрения, на первом месте должен стоять пешеход, на втором месте — общественный транспорт, на третьем — личный автомобиль и мотоцикл, на четвертом — грузовой и только на пятом — служебный автотранспорт чиновников. Необходимо учесть интересы инвалидов, велосипедистов, людей, катающихся на роликовых коньках. К сожалению, сейчас эта пирамида у нас перевернута с ног на голову. Самым важным на дороге считается “должностное лицо” с мигалкой, а самым бесправным остается пешеход, который даже пройти по заставленным машинами тротуарам толком не может. На прошлой неделе поставили рекорд по количеству детей, сбитых на дорогах столицы…

— Хорошо, философия понятна, а какие практические меры из этого вытекают?

— Давайте по порядку. Есть три блока решений, каждый из которых имеет свои сроки и свои условия реализации, в том числе финансовые.

Первое — комплекс административных решений. Например, речь о застройке города. Одна из главных бед, ухудшающих ситуацию в транспортной системе столицы, — отсутствие взаимосвязи между градостроительной политикой и стратегией развития транспортных магистралей Москвы. Точнее, можно констатировать полное отсутствие как первого, так и второго. Массированная застройка, особенно в центре города, ведется исключительно из коммерческих соображений и совершенно не учитывает создаваемые при этом транспортные проблемы. Каждый новый элитный жилой дом, офисное здание или торгово-развлекательный комплекс — это дополнительная нагрузка на транспортную систему, которая и так перегружена. Плотность новых машин и домов на километр улично-дорожной сети и площади намного выше, чем в других мегаполисах мира, исключая разве что только Сингапур.

Чтобы хотя бы стабилизировать ситуацию и не доводить до полного коллапса улично-дорожную сеть, необходимо ввести полный запрет на новое строительство в пределах Третьего транспортного кольца и в ряде других проблемных районов. Речь в дальнейшем может идти только о ремонте и реконструкции существующих объектов, не превышающих общей площади сооружения и не выходящих за “пятно” существующей застройки.

Чтобы не создавать новых проблем за пределами Третьего кольца, любые решения о застройке там должны учитывать транспортную составляющую. Поэтому заключение инвестконтрактов необходимо обусловить тщательной экспертизой и согласием нашего департамента, который должен иметь право “вето” при решении любых вопросов, затрагивающих транспортную инфраструктуру города.

А вообще, активность нашего ненасытного стройкомплекса надо бы вынести как минимум за пределы МКАД. Пусть строят доступное жилье. Например, подготовят несколько десятков тысяч новых площадок для коттеджных поселков, с сетями и коммуникациями. Тогда из города уедут сотни тысяч гастарбайтеров и не будут приезжать сотни тысяч людей из области.

— Лихо взяли! То есть я правильно понимаю, что вы предлагаете полностью заморозить строительство в центре?

— Это необходимое условие. Можно, конечно, строить дальше. Но тогда через год-два невозможно будет подъехать к этим замечательным “элитным” домам. Разве что на вертолете подлететь.

Еще одна проблема, которая также имеет административное решение, — грузовой транспорт. Мэр Москвы на днях издал указ о том, что с 1 апреля 2008 года в Москву не будут допускаться грузовики, не соответствующие экологическому стандарту Евро-2. Полностью поддерживаю, но этого явно недостаточно. Если мы запрещаем застройку в центре, то большегрузные автомобили там вообще не нужны и их въезд в пределы Третьего кольца должен быть запрещен полностью. Что касается других районов, то нахождение в границах МКАД для автотранспорта с массой выше 1,5 тонны должно быть разрешено только с 23.00 до 7.00 утра. Даже если у них с экологическими стандартами все нормально — просто потому, что перемещение по улицам грузовиков само по себе создает пробки.

Одновременно надо разобраться с наружной рекламой в городе. Обилие навязчивых билбордов (или, как их называют в народе, “бигморды”) не только уродует архитектурный облик столицы, но и дезориентирует водителей, создает аварийные ситуации на городских магистралях. Поэтому надо удалить рекламные конструкции из зоны видимости водителей, а электронные табло использовать для информирования водителей.

Кстати, соответствующий законопроект уже внесен спикером Совета Федерации Сергеем Мироновым на рассмотрение Федерального собрания.

Наконец, служебные машины. Исходя из тех самых патриотических соображений, о которых пишет мне Петр Бирюков, предлагаю запретить городским чиновникам пользоваться служебными машинами. Пусть перемещаются общественным транспортом — опять же, будут ближе к народу. Автопарк правительства Москвы, всех его подразделений, префектур и управ надо распродать. Помимо того что мы уберем с улиц несколько тысяч “членовозов”, это даст неплохую прибавку к дефицитному бюджету столицы.

Еще раз подчеркну: все эти меры малозатратные. Но их реализация позволит в течение месяца на 20—25% разгрузить столичные магистрали.

— На что же вы тогда собираетесь тратить деньги?

— Речь идет о логистике. Это уже другой блок, который я назвал бы “1000 малых решений очевидного характера”. Они, конечно, требуют определенных вложений, но суммы не идут ни в какое сравнение с затратами, скажем, на “экскурсионный” монорельс от “ВДНХ” до “Тимирязевской”, где было потрачено, если не ошибаюсь, 6,5 млрд. бюджетных рублей.

Прежде всего надо модернизировать светофорную систему. Представления о том, что, убрав светофоры, можно облегчить трафик, — глупость. Во всех мегаполисах мира транспортные потоки как раз регулируются с помощью светофоров. Просто надо управлять ими в современном режиме реального времени, с учетом обстановки на дорогах. И количество светофоров надо не сокращать, а увеличивать.

Следующий шаг — создание полос сменной (реверсной) направленности. Это когда есть, допустим, 4 полосы.

Утром 3 полосы пропускают в центр, вечером — из центра. Надо сделать либо выделенные полосы, либо “карманы” для общественного транспорта — чтобы на остановке троллейбус не стоял посреди улицы, а уходил “вправо”. Необходимо также определенное количество зон с платными ограничениями для въезда личного автотранспорта. Но количество и географическая локация этих зон должны быть точечно выверены, а плата за въезд — дифференцироваться в зависимости от транспортной нагрузки на этом участке. Разумеется, эта мера не должна затрагивать жителей, проживающих в этой части города.

Наконец, убрав с улиц всю рекламу, надо будет сделать нормальную, отвечающую потребностям участников дорожного движения разметку и систему оповещения с помощью знаков и указателей, которые будут подчинены одной цели — облегчить водителю ориентацию на дороге. Ведь сегодня многие водители — либо “чайники”, которые только сели за руль, либо не москвичи, которые путаются на дорогах большого города, создавая пробки. Не должно быть так, чтобы просто висел знак “Проезд запрещен. Выбирайте маршруты объезда”. Надо указывать, где и как можно проехать.

Для управления всей этой системой в структуре департамента должна быть создана единая регулировочно-парковочная служба, которая будет тесно взаимодействовать с ГИБДД. На нее будут возложены функции мониторинга обстановки на магистралях, размещения и заполнения городских парковок, приданы полномочия по организации и распределению транспортных потоков в городе, исходя из централизованного анализа (в том числе с помощью информационных технологий) реальной обстановки на дорогах города.

С помощью всех этих логистических, не очень дорогостоящих решений можно будет в течение года снизить избыточную нагрузку на московские магистрали еще на 25%.

— То есть вкупе с административными запретами это уже половина дела. Но ведь вы сказали про три блока. О чем речь?

— Третий блок требует долгосрочных капитальных затрат. Но это не главное условие реализации нашей транспортной стратегии — на его реализацию может уйти несколько лет.

В первую очередь речь идет о реформе общественного транспорта, который в таком мегаполисе, как Москва, должен стать основным средством передвижения. Я не случайно сказал о выделенных полосах и “карманах”.

Приоритет должен быть отдан общественному транспорту с большими провозными мощностями. Причем, имея в виду остроту экологической ситуации, — транспорту электрическому, то есть троллейбусам и трамваям.

С вакханалией “маршруток”, постоянно создающих пробки и аварийные ситуации, надо заканчивать — их использование, за редкими исключениями, надо просто запретить. Один трамвай, двигающийся по своей полосе и не мешающий автомобилям, может перевезти больше пассажиров, чем 20 дымящих полуразвалившихся “Газелей”. Просто надо модернизировать парк, закупить современные, комфортные троллейбусы и трамваи большой вместимости, сделать их работу четкой и своевременной. При этом, конечно, снять с них убогие турникеты-валидаторы, превращающие доступный городской транспорт в его прямую противоположность.

Еще один стратегический проект — включение Московской кольцевой железной дороги в систему общественного транспорта и ее коммутирование с метрополитеном. Для его реализации требуется совсем немного — перевести дорогу с верхней тяги на нижнюю, создать депо, а также соединить переходами платформы МКЖД с радиальными станциями метро. Это не только позволит москвичам спокойно перемещаться из “промышленной” в “спальную” зону города, минуя перегруженные центральные станции. Благодаря МКЖД появится возможность грамотно распределять ежедневный пассажиропоток из Подмосковья, прибывающий на электричках.

Следующее направление капитальных вложений — парковки. Только создав возможности для парковки, власть будет иметь моральное право применять жесткие санкции к тем, кто оставляет машину в неположенном месте.

Если мы определили приоритет общественного транспорта над личным в плане транспортной стратегии, надо предоставить всем, кто пользуется своей машиной, возможность в любой момент в любом районе города спокойно и (главное!) бесплатно оставить ее. И идти по своим делам или двигаться дальше с помощью метро или трамвая. Особенно это касается тех, кто приезжает из ближнего Подмосковья.

Поэтому надо повсеместно создавать муниципальные многоярусные перехватывающие паркинги — так, как это делается в крупных европейских городах. Для их обустройства, кстати, можно задействовать площадки, на которых сейчас расположены многочисленные игорные заведения, — к середине 2009-го они все равно должны быть ликвидированы.

Наконец, последнее, о чем должна у нас болеть голова, — это дорогостоящие проекты строительства развязок и тоннелей. Конечно, в долгосрочном плане они тоже должны реализовываться. Но, во-первых, любое строительство не должно приводить к параличу движения на целых направлениях, как это происходит сегодня на Ленинградском проспекте, когда в любое время суток стоят пробки, а дорожные работы идут крайне вяло. А во-вторых, надо четко понимать, что подобные проекты не являются панацеей. Стратегически гораздо важнее переносить деловую активность из центра города на окраины, а строительство жилья, в первую очередь малоэтажного, — за пределы МКАД. И первым этапом этой работы мог бы стать переезд всех городских организаций, включая мэрию города, из центра в периферийную часть.

— Ну что же, как сказал Никита Хрущев, “наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!”. Когда будем пить шампанское за избавление от пробок?

— Прежде чем пить шампанское, надо бы пробки раскупорить. (Смеется.) Надеюсь, что нам в отличие от делегатов ХХII съезда КПСС удастся решить поставленные задачи при жизни одного поколения москвичей.

Предложения сформулированы. Рабочая группа департамента трудилась всю прошедшую неделю и подготовила не только план работы, но и проекты распорядительных документов — указ мэра о создании департамента, положение о нем, штатное расписание. Все это я теперь направляю Петру Бирюкову. Можно сказать, приступил к исполнению обязанностей — набираю штат менеджеров. Теперь все зависит от тех, кто меня пригласил на работу.

— А вы не думаете, что это все какая-то шутка, попытка вас разыграть или подставить?

— Я далек от мысли, что правительство Москвы — это детский сад. Письмо на синем бланке мэрии было подписано Бирюковым 27 сентября, и в тот же день с красным флажком “Очень срочно! Лично в руки” фельдъегерь доставил его ко мне в Госдуму. В письме не содержалось никаких двусмысленностей — там было сказано о том, что у них в правительстве принято решение предложить мне возглавить департамент, который будет создан целенаправленно для реализации моих проектов. Мои проекты — вот они, я о них вам только что рассказал.

Это уже потом, общаясь с прессой, вице-мэр заявил, что сначала мои проекты будут оценивать некие эксперты, и, если они сочтут их приемлемыми, мне дадут возможность работать. Ну и бог с ними, пусть оценивают! Не представляю себе, что можно возразить по любой из позиций нашей транспортной стратегии.

Если даже кто-то найдет бюрократические зацепки и мне откажут в возможности избавить Москву от пробок в статусе чиновника, я готов действовать на принципах частно-государственного партнерства, о котором у нас часто говорят. Пожалуйста, давайте создадим совместное предприятие — городские власти предоставляют дорожную сеть, я вкладываю деньги в ее модернизацию. Просил же дать нам с депутатом Галиной Хованской улицы Лебедева и Хованская для эксперимента по правильной организации дорожного движения!

Но если уж и здесь натолкнусь на стену отчуждения — придется как-то договариваться с федеральным правительством. Там ведь тоже люди живут в Москве и ближнем Подмосковье, стоят в тех же пробках и дышат тем же воздухом. Может, пора уже поднимать компетенцию в решении транспортной проблемы на этаж выше — телепортацию-то пока еще никто не изобрел...

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]lupiv wrote:
Oct. 10th, 2007 05:52 am (UTC)
клевая статья, мне понравилось, четкие и грамотные ответы, выбрана очень правильная стратегия начиная от концепций и философии
вот только самое начало в виде наезда на чиновничий транспорт выглядит вызывающе. вероятно там в москве и правда машины с мигалками создают 25% всех проблем, но пересадить чинуш на тролейбусы задача маловероятная, сотрут в порошок как некогда немцова с его "волгами",
но в целом список первоочередных мер обьективен. осталось довести его до москвичей и просто криком кричать на каждом углу. нынешняя мэрия по привычке снова затянет все до неприличия запутавшись в собственных интригах, а проблема растет как снежный ком. (тут я уже как ростовчанин говорю- у нас ситуация аналогичная, только ночных пробок нет). были уже случаи когда в пробках люди и умирали, и рождались. недалек тот день когда появятся случаи суточного и более стояния в пробке. вот тогда протестная волна против действий/бездействия властей сметет существующие порядки
[info]hellfoxy wrote:
Oct. 10th, 2007 11:29 am (UTC)
Между прочим, идея здравая. Вчера (и не только вчера) наблюдала картину, как из Кремля выезжал некто в "членовозке" с сопровождением. Так вот за пять-десять минут до и еще столько же после светофоры стояли на красном. Со Знаменки поток не такой уж большой, зато на эстакаде - пробища на пару километров (это из того, что было видно, а эстакада еще с другой стороны возвышения продолжается). И в гудении клаксонов слышался отчетливый мат водителей, которых полчаса заставили стоять ради какого-то прыща на ровном месте...
(no subject) - [info] - Oct. 10th, 2007 05:56 am (UTC) Expand
[info]keyjulia wrote:
Oct. 10th, 2007 07:37 am (UTC)
Re: звучит красиво
А вы присоединяйтесь, со своей высокой квалификацией и юридической граммотностью.
И давайте в этот раз без судов обойдемся, мы же все заинтересованы в этом городе, надеюсь.
Re: звучит красиво - [info]harrysm - Oct. 12th, 2007 07:27 am (UTC) Expand
[info]terribleboss wrote:
Oct. 10th, 2007 05:57 am (UTC)
Вчера на РБК-ТВ - вполне. Так понимаю, что на других ТВ-каналах выходов не дают?
(no subject) - [info]elena_tokareva - Oct. 10th, 2007 06:01 am (UTC) Expand
[info]toykalux wrote:
Oct. 10th, 2007 06:03 am (UTC)
Поздравляю!
Неожиданный ход конем со стороны правительства. Ажно появилось желание стереть пыль с недописанного диссера по сравнению магистралей в Европе и России, резво его дописать и вернуться в Россию, чтобы пронаблюдать на практике, как теория перельется в практику.:)
[info]claire_maleva wrote:
Oct. 10th, 2007 06:06 am (UTC)
Мне понравилось Ваше интервью.
[info]major_p wrote:
Oct. 10th, 2007 06:18 am (UTC)
Может это и не Ваш вопрос, но
Вот еще бы с Газелями разобраться. Причем и с маршрутками и с грузовыми. Реально страшно рядом с ними на дороге. Мне кажется что беда в том, что для управления Газелью достаточно прав категории "В". Хорошо бы маршрутки приравнять к автобусам, а грузГазели к "большим" грузовикам. Запретить им при этом занимать левый ряд, для водителей маршруток - обязательный медосмотр перед выходом на линию. И обязать владельцев обеспечить жесткий контроль за соблюдением водителями ПДД и графика. Причем, наказывать не только, если отстает, от графика, но и если опережает - меньше будут "гонять". Трафик в городе это конечно сильно не снизит, но может хоть безопасность увеличим?
[info]krivda wrote:
Oct. 10th, 2007 08:41 am (UTC)
Re: Может это и не Ваш вопрос, но
на маршрутку нужно D
[info]sharshe wrote:
Oct. 10th, 2007 06:24 am (UTC)
Да, при всех видимых благах плана, сдается мне, что "сильные" мира сего будут против. Трогать за живое строителей элиток и рекламщиков... Что ж, желаю удачи, это действительно очень нужно дело. Я надеюсь у вас все получится.
А почему вы отказываетесь от денег правительства? Не хотите, что бы Вас ими попрекали?
[info]alfer22 wrote:
Oct. 12th, 2007 03:45 pm (UTC)
"сильные" мэра сего
[info]lenaswan wrote:
Oct. 10th, 2007 06:33 am (UTC)
А я так и не поняла главного - Вы уже работаете, или ещё ждёте, согласившись, согласия пригласивших?
[info]bougakov wrote:
Oct. 10th, 2007 06:52 am (UTC)
Вы-таки наняли редактора, поздравляю (или же ваша устная речь глаже письменной - тогда так и делайте - диктуйте секретарше).

Чётко изложено, последовательно, юмора в меру, производит впечатление о вас как о компетентном в вопросе человеке. Так держать.
[info]missscha wrote:
Oct. 10th, 2007 07:11 am (UTC)
Зачиталась.. Аж жалко стало, что статья закончилась. Несколько минут блаженной утопии, даже показалось, что солнце выглянуло из-за туч. Дай Бог Вам сил все это провернуть, благодарность москвичей не будет знать предела. Особенно если получится убить двух зайцев - запретить строительство в центре города. А то мы с друзьями уже на деньги спорим через сколько лет на фоне Кремля вырастет небоскреб.
[info]borborygmos wrote:
Oct. 10th, 2007 07:11 am (UTC)
Желаю успехов и верю в ваши силы, ужасно надоело от Ленинского проспекта до Ленинградского по МКАД добираться от часа и до трех, когда следовало бы не более получаса. Если позволите, пара советов: привлечь студию вашего однофамильца, известного дизайнера А. Лебедева к работе, а также мне кажется, что парковки вполне можно организовать в некоторых местах реки Москва, пригнав переделанные под это дело какие-нить баржи, хотябы пока более красивое решение не будет найдено. Ну и офисные центры, согласен с вами, вон из центра. Лучше всего за МКАД.
[info]boroda_v_nature wrote:
Oct. 10th, 2007 07:22 am (UTC)
Вот Вам еще одна идейка из быстрореализуемых
Вся Москва - это анклавы, анклавы и анклавы. Той радиально-кольцевой структуры, которая существует при ярко выраженной анклавности явно не достаточно. И не разумно вкладывать деньги в расширение того, что уже и так по швам трещит. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять следующее.
1 Железнодорожные вокзалы в центре - это анахронизм. Железка и рубит по большому счету город на анклавы. Надо либо совсем железку из центра удалять, либо строить через железку допмосты и тоннели, а м б и поверх железки дороги пускать. Но тут надо семь раз отмерять и один - отрезать.
2 По поводу общественного транспорта - правильно по сути, но не реально до тех пор, пока безо всяких живопырок не появится еще одно кольцо метро. И делать его надо не около третьего транспортного, а гораздо дальше. И сразу же перепровязать на него все транспортные потоки общественного транспорта.
3 разруливание анклавов с привязкой по месту. Для примера - Филёвская пойма. Понастроили до хрена, а выезд один узкий коридорчик. Напрашиваются два моста через Москвареку на Мнёвники и на остров напротив с возможностью попасть в Крылатское и те же Мневники и Сербор и на Новую Ригу. Заодно разгрузится всё между Можайкой, Рублёвкой и Москварекой. Можайка - отдельная песня Двух дырок на Минской улице и на Аминьевке через нее явно не достаточно. Дорога через Давыдково и Матвеевку в сторону Мичуринского давно просматривается, заодно ликвидируя анклавность этих районов. И т д и т п.

И в конце самое главное. Обсуждать всё это надо публично. И подряды на строительство выдавать тоже публично!
[info]perfect_drugg wrote:
Oct. 10th, 2007 08:01 am (UTC)
Re: Вот Вам еще одна идейка из быстрореализуемых
1 у железной дороги скоро останется одно преимущество перед авиаперевозками, цены сравниваются, по времени и требуемому комфорту ЖД проигрывает, одна радость- доставка из центра города до точки. Отказывать им в этом сложно, скорее нужно строить больше мостов.
2 кажется, узко мыслите, любое кольцо создает проблемы, тем и плоха кольцевая структура, кольца не должны быть красиво- симметричны относительно центра.Один троллейбус заменяет около двух сотен машин, разницу в занимаемой площади сравнили? Но троллейбус стоит в тех же пробках и вообще медлителен, поэтому человеку в нем хочется больше комфорта, что мало реализцуемо. Нужны выделенные полосы с автоматическим перекрытием, как в том же Лондоне, у нас недостаточно закрасить асфальт желтыми полосами, чтобы на него не заезжали.
Трмвайчик плох тем, что нужно одновременно капитально вложиться в развитие и восстановление путей и в сами трамваи, по отдельности не поможет- разбитые пути убивают ходовую часть трамвая, а убитая хч трамвая убивает пути и быстро.
3 просто грамотное планирование транспортных потоков,Ж причем по Питеру большая часть проектов прорабатывались еще в сответские годы, осталось реализовать. Вчера вот проехался по Митрофаньевскому шоссе, долгожданному дублеру Московского. Планы по его созданию более- менее детальные датированы 1975 годом.

А любая публичность в обсуждении ведет к увеличнию сроков рассмотрения в разы, поэтому принято отдавать проект одному человеку, которому уэе делегированы нужные полномочия.

[info]sahha wrote:
Oct. 10th, 2007 07:25 am (UTC)
Заинтерисовало все что сказали.
Только бы дали возможность реализовывать...и не потонуть в препирательствах!
[info]oleg_kozyrev wrote:
Oct. 10th, 2007 07:43 am (UTC)
план верный
[info]la_rochelle_ wrote:
Oct. 10th, 2007 08:34 am (UTC)
ну наконец-то! буду молить Бога, чтобы у Вас всё получилось.
[info]koloshmatov wrote:
Oct. 10th, 2007 08:44 am (UTC)
Александр, поздравляю! Пока вы их обыгрываете по всем направлениям.
Но расслабляться рано, за ними всегда будет последнее слово, так что желаю удачи.
[info]strannik1 wrote:
Oct. 10th, 2007 08:46 am (UTC)
Очень грамотно и по деловому. Позравляю и Вас и Вашего редактора. Заметно использование пожеланий из ЖЖ.
[info]vadim_samodurov wrote:
Oct. 10th, 2007 09:06 am (UTC)
Предложение, сделанное А.Е.Лебедеву - пожалуй, единственное здравое и адекватное решение власти (незвасимо от уровня - Москва и федералы уже давно соревнуются в абсурдности примаемых решений). Впрочем, это может быть свидетельством того, что положение дел в транспортной сфере - действительно патовое, и этим товарищам пришлось признать свою беспомощность.
Удачи Вам, Александр Евгеньевич! И дай вам бог не обмануть надежды тех многочисленных людей, которые видят в вас порядочного делового и здравомыслящего человека.
[info]paul_kovnik wrote:
Oct. 10th, 2007 09:41 am (UTC)
Исправленному - верить
"С вакханалией “маршруток”, постоянно создающих пробки и аварийные ситуации" - спасибо, начальник. А, главное, маршрутки не будут мешать по встречной жарить, с мигалкой. Немудренно, что такой креатив МК напечатала без купюр.
[info]shalavnik wrote:
Oct. 10th, 2007 09:44 am (UTC)
Если выполните хотябы первые 2 пункта. Мой голос Ваш. Даже если будете состоять в "парии любителей пива"...

Удачи
[info]ignik wrote:
Oct. 10th, 2007 09:54 am (UTC)
Есть ещё одна точка экономии - штатно снабжать новые светофоры wifi вебкамерами для мониторинга движения. Существующая система мониторинга дорога и морально устарела.
[info]prosto_sanberg wrote:
Oct. 10th, 2007 09:59 am (UTC)
Материал убедительный, концептуальный. Легко читается. Впервые "крамола" такого уровня публикуется в массовом городском издании, подконтрольном мэрии Москвы. Легко можно разделить пиар-составляющую (неизбежную в избирательном цикле) и содержательную часть. Думаю, читающие и думающие москвичи так и поступят. Здесь есть что обсуждать, с чем спорить. И что внедрять незамедлительно. Эта публикация - чрезвычайно успешная. Надеюсь, прорывная. Поздравляю!
[info]viking_nord wrote:
Oct. 10th, 2007 10:13 am (UTC)
Поддерживаю Ваши предложения...

Я далек от мысли, что правительство Москвы — это детский сад. А вот тут не согласен.
[info]rabid_worg wrote:
Oct. 10th, 2007 10:51 am (UTC)
Вы большой оптимист, если считаете что МКЖД легко и просто можно интегрировать в систему городского ОТ. Нет, это конечно дешевле, чем строить линию метро, однако не так уж и сильно.
Реально, есть сомнения в необходимости данного проекта, и слишком серьезные.
Гораздо актуальнее было бы строительство Большого Кольца ММ, запланированного еще в 70-е, и от которого сейчас существует огрызок в виде Каховской Линии.
Про хорды я уже и не говорю.
[info]kirsche_ver_2_0 wrote:
Oct. 10th, 2007 04:54 pm (UTC)
Вообщето там уже было пассажирское движение. Никто не мешает его восстановить и сделать пару дополнительных переходов.
(no subject) - [info]rabid_worg - Oct. 10th, 2007 05:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]just1user - Oct. 25th, 2007 10:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]rabid_worg - Oct. 26th, 2007 05:39 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kirsche_ver_2_0 - Oct. 10th, 2007 04:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]rabid_worg - Oct. 10th, 2007 05:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kirsche_ver_2_0 - Oct. 10th, 2007 06:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]rabid_worg - Oct. 10th, 2007 06:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kirsche_ver_2_0 - Oct. 10th, 2007 06:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]rabid_worg - Oct. 10th, 2007 07:16 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kirsche_ver_2_0 - Oct. 10th, 2007 07:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]rabid_worg - Oct. 10th, 2007 07:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kirsche_ver_2_0 - Oct. 10th, 2007 07:38 pm (UTC) Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Profile

[info]alex_lebedev
Александр Лебедев (Alexander Lebedev)
Место прописки

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner