Home

Previous Entry | Next Entry


Вот это меня сегодня просто вывело из себя:

"У нас были абсолютно неравноправные позиции" - так описывает начальник ядерной лаборатории эфир НТВ с участием Александра Лебедева и Максима Шингаркина. По словам Жуйкова, как только он пытался приводить обоснованные доказательства без всяких выводов, его сразу обрывали, а доводы вырезали. Его оппоненты могли высказать "какие угодно бредовые гипотезы без всяких доказательств" о том, как погиб Александр Литвиненко. 

Ну каков проходимец, а! Любой может посмотреть стенограмму, там этот Жуйков вещает в 10 раз больше, чем я. Реально было так, что во время съемок он нам просто не давал говорить, Володе Соловьеву действительно приходилось его останавливать, потому что иначе это был бы просто монолог. Из полутора часов записи (что тоже из-за него, в общем-то, произошло), час двадцать говорил Жуйков. Я вообще хотел плюнуть и уйти с передачи, если честно. 

А главное - что он там нес, потирая потными ручками! (прошу заметить, все эти "откровения" - в урезанном, конечно, виде - вышли в эфир). Он там как андроид твердил одно: Лтвиненко намеренно отравили полонием (что еще надо доказать, вообще-то), и этот полоний может быть только из России, и ниоткуда больше. На все возражения о том, что Россия, вообще-то, не единственная ядерная держава (не говоря уж о пороговых государствах), он твердил, что "у них" (в том числе и в Сверной Корее, надо думать) та-акой контроль, что даже думать об этом - ни-ни. 

Удивило меня и то, как вся эта история была препарирована "Эхом". Ребят тоже зарядили, что ли? Если этот врет про эфир, в котором я участововал, да еще и при этом меня поминает, трудно, что ли, снять трубку и позвонить? Я что, прячусь? Раньше, помню, они меня даже на эфир приглашали иногда. А теперь - сплошная реклама казино и фирмы "Интеко". Такое теперь у Москвы, оказывается, эхо.   


Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]mats_gunnar wrote:
Dec. 7th, 2006 11:03 am (UTC)
интЭХО! Браво!
[info]wunder_bar wrote:
Dec. 7th, 2006 11:06 am (UTC)
А чем он заряжен? Полонием-210? :-)
[info]alex_lebedev wrote:
Dec. 7th, 2006 11:11 am (UTC)
купюрами, купюрами. не эфирными, увы
(no subject) - [info]object - Dec. 9th, 2006 09:33 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]prostolos - Dec. 11th, 2006 03:30 pm (UTC) Expand
[info]excellent_ wrote:
Dec. 7th, 2006 11:07 am (UTC)
не бомж, а клоун) буду ждать вечера с нетерпением
[info]sim_taper wrote:
Dec. 7th, 2006 11:07 am (UTC)
Вы погорячились, Александр..)
Конечно, погорячились куда меньше, чем господин Жуйков, но с вас и спрос больше, вы человек адекватный.
А самым отъявленным логическим ляпом показалось у Жуйкова утверждение, что полоний невозможно украсть - "вы даже не представляете, как все это охраняется".
Ведь тогда абсолютно точно выходит, что полония просто не было. Он лежит, как положено, в секретных лабораториях.
А если уж он фактически как-то покинул непреодолимые стены - почему не предположить, что с ним, украденным, работали в лаборатории в Лондоне - пусть даже лаборатории для проявки фотопленок.)
И не сомневайтесь - в передаче вы смотрелись куда убедительнее, даже постоянно перебиваемые..)
[info]nardep wrote:
Dec. 7th, 2006 11:08 am (UTC)
Политика коллега!Нам ли с Вами не знать какое это грязное дело!
[info]shlyahtich wrote:
Dec. 7th, 2006 11:13 am (UTC)
offtopic
Г-н Лебедев, хочу написать вам письмо, а адреса не знаю. подскажите :)
[info]alex_lebedev wrote:
Dec. 7th, 2006 11:17 am (UTC)
Re: offtopic
на сайте посмотрите
Re: offtopic - [info]shlyahtich - Dec. 7th, 2006 11:31 am (UTC) Expand
(no subject) - [info] - Dec. 7th, 2006 11:15 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Dec. 8th, 2006 05:48 am (UTC)
Мокий Пармёныч, родненький, выньте язык у меня из жопы, мне ведь работать надо. За деньги пенсионеров не беспокойтесь, они у меня.
Ваш Алекс Лебедев
[info]leonid_b wrote:
Dec. 7th, 2006 11:26 am (UTC)
Я не думаю, что в случае с "Эхом Москвы" дело в деньгах. Очевидно, у Венедиктова есть веские основания никогда не говорить ничего плохого про Лужкова и его команду. Про кого угодно можно - а про Лужкова нельзя. Я это заметил еще лет десять назад.
[info]man_suit wrote:
Dec. 7th, 2006 11:34 am (UTC)
Латынина в своих эфирах неоднократно поминала аквапарк, строительство на территории МГУ, убийство адвоката "Интеко" и бандитские разборки, связанные с этой же фирмой. Это не считается?
[info]snume wrote:
Dec. 7th, 2006 11:27 am (UTC)
Эпитеты в адрес оппонента типа "бомж" вас мягко говоря не красят. Не говоря уж о том что звучат они в адрес зав лаборатории. Если вы миллиардер, то теперь работники нашей госнауки
(да еще не самые последние люди в ней) для вас бомжи? Не говоря о том что если мнение а то и убежддение человека отличается от ващего - то конечно же обязательно "они куплены". Это мягко говоря тоже надо доказать, а не просто так оскорблять человека.

можно по существу?
где можно посмотреть стенограмму?
[info]_chort wrote:
Dec. 7th, 2006 11:54 am (UTC)
Согласен. Не очень уж красиво. А передача Соловьевская вообще ни о чем получилась.
(no subject) - [info]trawl - Dec. 7th, 2006 03:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]snume - Dec. 7th, 2006 04:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]trawl - Dec. 7th, 2006 04:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]burtsev - Dec. 8th, 2006 04:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]trawl - Dec. 8th, 2006 05:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]burtsev - Dec. 8th, 2006 06:19 pm (UTC) Expand
[info]hollandrat wrote:
Dec. 7th, 2006 11:28 am (UTC)
Стоп. А как, собссно, история была препарирована "Эхом"? Насколько я понимаю, они просто дали заявление этого человека без купюр. По крайней мере ссылка именно на это. Я не понял, почему этого делать нельзя. Захотите выступить с опровержением - думаю, проблем не будет.

А "бомж", "проходимец", "потные ручки", "урод"... Фи, депутат, фи. Не комильфо.
[info]ponny1 wrote:
Dec. 7th, 2006 11:58 am (UTC)
а чего, так и ждать пока тебя оппоненты пинают??
(no subject) - [info]hollandrat - Dec. 7th, 2006 12:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ponny1 - Dec. 7th, 2006 12:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]hollandrat - Dec. 7th, 2006 12:35 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]razvod_2006 - Dec. 7th, 2006 12:06 pm (UTC) Expand
[info]salatau wrote:
Dec. 7th, 2006 11:32 am (UTC)
Боюсь, что
дело независимого политика не просто пассивно идти на поводу у СМИ, которым нужно просто привлекательно для рейтинга шоу, а не истина, а вести и СМИ, и страну. В том числе и на решение актуальных и куда более острых проблем, чем загадочная трагедия в Лондоне. Часть народа в России спивается, и именно этот процесс может принять характер цепной реакции, создающей угрозу будущему страны, если не выработать меры в рамках большой стратегической политики. Понимаю Стерлигова с его трезвенным маршем. Этот понял.
До других не доходит.
[info]hamura wrote:
Dec. 7th, 2006 11:36 am (UTC)
Хм.
Любой может посмотреть стенограмму, там этот Жуйков вещает в 10 раз больше, чем я и другой участник передачи.

А в каком именно месте "любой" может посмотреть эту стенограмму?


... Лтвиненко намеренно отравили полонием (что еще надо доказать, вообще-то)

"Just wait" (c) Буш.
[info]trawl wrote:
Dec. 7th, 2006 11:46 am (UTC)
вы хотите сказать что существует стенограмма к Барьеру, в которой все реплики до Вырезки и Монтажа?

и где можно посмотреть эту правду жизни?
Её Соловьёв не правит потом, перед пубилкацией?
[info]alex_lebedev wrote:
Dec. 7th, 2006 11:53 am (UTC)
есть эфирная стенограмма. сейчас поставлю
(no subject) - [info]trawl - Dec. 7th, 2006 12:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]blackshaman - Dec. 7th, 2006 02:49 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]trawl - Dec. 7th, 2006 02:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]blackshaman - Dec. 7th, 2006 02:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 7th, 2006 03:07 pm (UTC) Expand
оного не пойму - [info]exss - Dec. 7th, 2006 11:10 pm (UTC) Expand
Re: оного не пойму - [info]trawl - Dec. 8th, 2006 11:42 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]blackshaman - Dec. 8th, 2006 07:52 am (UTC) Expand
[info]lomstr wrote:
Dec. 7th, 2006 11:48 am (UTC)
Слишком эмоционально, Александр. Не пойдет это на пользу.
[info]alex_lebedev wrote:
Dec. 7th, 2006 11:54 am (UTC)
Ежели все время думать о пользе, можно превратиться в растение
(no subject) - [info]tovarish_volk - Dec. 7th, 2006 11:58 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]alex_lebedev - Dec. 7th, 2006 12:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tovarish_volk - Dec. 7th, 2006 12:05 pm (UTC) Expand
зря передергиваете - [info]alex_lebedev - Dec. 7th, 2006 12:32 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]trawl - Dec. 7th, 2006 12:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]hollandrat - Dec. 7th, 2006 12:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]alex_lebedev - Dec. 7th, 2006 12:35 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]hollandrat - Dec. 7th, 2006 12:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]alex_lebedev - Dec. 7th, 2006 12:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]hollandrat - Dec. 7th, 2006 12:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]alex_lebedev - Dec. 7th, 2006 01:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]hollandrat - Dec. 7th, 2006 01:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]trawl - Dec. 7th, 2006 02:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]hollandrat - Dec. 7th, 2006 06:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]trawl - Dec. 7th, 2006 07:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]hollandrat - Dec. 7th, 2006 08:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lomstr - Dec. 8th, 2006 07:53 am (UTC) Expand
[info]andrewnalin wrote:
Dec. 7th, 2006 11:51 am (UTC)
Чекисты сами замарались. Скотленд Ярд уже практически официально признал, через СМИ, что отравил Литвиненко Луговой и то что его внезапно стали прятать от следователей скотленд-ярда это только подтверждает, что не так он чист.
[info]blackshaman wrote:
Dec. 7th, 2006 02:48 pm (UTC)
Читайте МК номер за 7 или 6 декабря. Там на первой полосе интервью с Луговым. Кстати на сайте МК можно посмотреть.

Коротко суть: "Я нигде не прячусь, но и мне никто не звонил"
(no subject) - [info]andrewnalin - Dec. 7th, 2006 03:25 pm (UTC) Expand
[info]andrewnalin wrote:
Dec. 7th, 2006 11:53 am (UTC)
На все возражения о том, что Россия, вообще-то, не единственная ядерная держава (не говоря уж о пороговых государствах)

тем не менее Полоний был доставлен авиа-рейсами из России, на которых летал Луговой.
[info]ponny1 wrote:
Dec. 7th, 2006 11:55 am (UTC)
пипец. и это говорил химик?? может он просто ударен на голове либерализмом еще с начала 90-х и этим все сказано?

Впрочем, с учетом того, что чувак он уже явно немолодой (если я его видела в новостях), всю жизнь занимался какой-то наукой, а до сих пор кхн (http://www.inr.ru/ см раздел "Ученый совет"), то тогда понятно его поведение. Просто настали 15 минут славы у товарища. Вот он и отрывается. Так что ему такой пеар будет только на пользу. он же дождался своего часа )))
[info]blind_man wrote:
Dec. 7th, 2006 12:04 pm (UTC)
Уважаемый господин Лебедев!

Оставляя за рамками Литвиненко, Березовского и Путина, Ваш (+Шингаркин+Соловьев) спор в эфире НТВ с г-ном Жуйковым выглядел довольно комично.
Все равно, как если бы г-н Жуйков взялся спорить с Вами на поле экономической теории.

Когда г-н Жуйков не сдерживал улыбку по поводу гипотезы, что "Литвиненко надышался полонием", почему-то хотелось верить именно г-ну Жуйкову.

Что касается затыкания рта г-ну Жуйкову - согласен. Соловьев даже не дал ему закончит фразу о том, что "полоний-210 может быть изготовлен только под контролем государства", переведя разговор на абсолютно другую тему.

С уважением,
Владимир Артемов
[info]grishkind wrote:
Dec. 7th, 2006 12:06 pm (UTC)
небольшая реплика насчёт Соловьёва... "Володи"....
Такие истории, какая произошла в Самаре, когда он вёл предвыборные дебаты, его, мягко говоря, не красят...
Когда журналиста в сопровождении 2х машин охраны привозят из аэропорта и он так отрабатывает деньги в сторону Лиманского, что город голосует за Тархова...
Может конечно на это и был расчёт... но все Самарские коллеги резко изменили своё мнение о Соловьёве в худшую сторону...
Неизвестно насколько верна сумма гонорара, что озвучивают, но всё это не то, что б пахнет нехорошо, а просто ВОНЯЕТ...

как можно потом верить его телеэфирам, да ещё не прямым....
[info]andrewnalin wrote:
Dec. 7th, 2006 12:49 pm (UTC)
соловьёв просто упырь какой-то вырвавшийся на телек, я смотрел один его эфир, чуть не вырвало от этого хама с помесью быдла. Постоянно всех перебивает, рот всем затыкает, огрызается, высказывает свои точки зрения как абсолютную истину.
[info]hyperkvaksha wrote:
Dec. 7th, 2006 12:06 pm (UTC)
Как мне объясняли знающие люди, полоний-210 можно получить в необходимых количествах лишь в реакторах одного определенного типа (увы, марку забыл--РБ чего-то там), которые есть только у России и у Украины. Про Украину, кажется, никто почему-то и не вспоминал.
[info]andrewnalin wrote:
Dec. 7th, 2006 12:51 pm (UTC)
да вы слушайте не "знающих людей" к которым в т.ч. причисляет себя Лебедев, пеняя на то , что реакторы есть у всех стран мира а смотрите факты. Доказано уже Скотленд ярдом, что Полоний был доставлен авиа-рейсами из России, на которых летал Луговой, который и является основным подозреваемым в убийстве и в данный момент прячется от следователей в больничке
(no subject) - [info]hyperkvaksha - Dec. 7th, 2006 07:09 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]andrewnalin - Dec. 7th, 2006 08:11 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]alex_tomas - Dec. 8th, 2006 12:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]andrewnalin - Dec. 8th, 2006 12:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]alex_tomas - Dec. 8th, 2006 12:55 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]andrewnalin - Dec. 8th, 2006 02:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]alex_tomas - Dec. 8th, 2006 03:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 7th, 2006 08:38 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]katyat - Dec. 7th, 2006 11:35 pm (UTC) Expand
[info]basil_ru wrote:
Dec. 7th, 2006 12:38 pm (UTC)
Классный ему титул на эхе приписали: "член российского общества" :)))
Но надо признать, что его знания по данному вопросу выглядели более достоверными, чем Ваши и Максима с хвостиком :) А болтливость и несдержанность присуща многим учёным, нечего тут удивляться, а тем более обижаться.
[info]shade33 wrote:
Dec. 7th, 2006 01:59 pm (UTC)
особенно в такой непристойной форме
[info]slava_askeri wrote:
Dec. 7th, 2006 01:56 pm (UTC)
Да Александр, проходимец это одно,а бомж совершенно другое. Да и потные руки тож. Мало ли,человек первый раз попал на ТВ, вспотел. Страшного тут ничего нет. А вот по смыслу согласен. Надо еще доказать что его отравили полонием. Уж очень красиво все получается. И по Путину удар, и одновременно по иранской ядерной программе. Не понятно только почему Луговой прячется в больнице? Может он и заболел реально, но учитывая нашу практику выглядит не очень гуд.
[info]blackshaman wrote:
Dec. 7th, 2006 02:54 pm (UTC)
А может он просто не знал кто Вы есть? Поэтому и был так возмутительно взбудораженным.
А по поводу договорить не дали, так такие люди не привыкли к эфирам, не привыкли выражаться коротко, емко и ясно. А Вы сразу восприняли его как за равного... Лучше бы снисходительно отнесли бы.
(no subject) - [info]ex_parkerped763 - Dec. 7th, 2006 03:25 pm (UTC)
[info]shade33 wrote:
Dec. 7th, 2006 03:41 pm (UTC)
у него есть жж
[info]vbubendam wrote:
Dec. 7th, 2006 04:48 pm (UTC)
Собственно говоря, с чего Вам обижаться? Из вас троих этот Жуйков единственный был специалистом и нес конкретику. Вы рассуждали с позиции здравого смысла, а третья сторона играл роль коверного. Понятно что вся техническая часть досталась ученому. А кому еще? Можно не принимать его точку зрения, но контр-аргументировать надо именно к ней, а не к потным ручкам.
[info]serafimm wrote:
Dec. 7th, 2006 08:05 pm (UTC)
Увы..
Если бы сей специалист (Жуйков) конкретикой занимался , а не пытался мешать высказываться другим и "..делал это не ради правды, а ради чего, ради истины" - было бы впечатлительнее от его слов .
А так - ничего толкового , никакой фактологии , кроме безапелляционности (ну, понятное дело - "единственный специалист" ).
Мне кажется , что с п е ц и а л и с т (особливо в таком скользком вопросе ) должен быть аккуратнее в оценках (которых он, кстати, якобы не пытался делать, выкладывая только "истину").
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Profile

[info]alex_lebedev
Александр Лебедев (Alexander Lebedev)
Место прописки

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner