Home

Previous Entry | Next Entry



МОСКВА (Рейтер) – Владелец 30 процентов акций «Аэрофлота» российский миллиардер Александр Лебедев, недовольный действиями менеджмента авиакомпании, считает, что его интересы в совете директоров может представлять и трехмесячный сын. Лебедев рассказал в интервью Рейтер, что написал менеджменту «Аэрофлота» и правительству РФ «юмористическое письмо», в котором предложил ввести в совет Никиту Лебедева.

Как говорил вождь мирового пролетариата, есть такая партия. На днях направил соотвествующее предложение гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву. Ему, кстати, идея очень понравилась. Действительно, в  отличие от меня, Никита не злопыхательствует, ничего не говорит, все время улыбается. Для нынешнего менеджмента компании это идеальный член совета директоров от миноритарного акционера.

Мне от этого тоже большая выгода – перестану тратить драгоценное время на бессмысленные заседания. Все равно все решается без нас. Когда в июне нам объясняли, почему в этом году не надо платить дивидендов акционерам (из них больше половины – в госбюджет, на социалку), было сказано, что компании в кризис нужны деньги. Это была неправда, но мы сделали вид, что согласились.

И вот узнаю, что "убедительные" менеджеры выписали футбольному клубу ЦСКА 300 млн. – больше, чем предполагалось заплатить акционерам. Какое отношение «Аэрофлот» имеет к ЦСКА? Это гражданская авиация! (или, может, я чего-то не знаю?). Теперь еще одно решение – спонсировать сиквел детского блокбастера 1985 года «Гостья из будущего». Что же, очень логично. Будет фильм для корпоративного просмотра.

Управленческое звено «Аэрофлота» из «Системы» по уровню компетенции все дальше от отрасли, зато правильно говорит «рое», «ай-ар-ар» и т.п. А ведь авиаперевозки – сложнейший бизнес, требующий специальных знаний и опыта. За несколько месяцев новый управляющий разогнал всех менеджеров «от сохи» - белых воротничков, которые вышли из синих. На их место пришли мальчики в розовых рубашечках, которые пытаются напугать нас словом «ебитда» (что они имеют ввиду? то, что пишут на заборе? это в русском языке по-другому звучит). Теперь для этих мальчиков снимают новый офис в 30 тыс. кв. метров на Новом Арбате – видимо, в только что построенный (!) офисный комплекс в Шереметьево им ездить далеко.

Если Греф с Евтушенковым решили прибрать к рукам «Аэрофлот» - флаг им в руки. Только от всего этого начинает сильно попахивать пресловутой ФЛК. Хорошо, что не Саяно-Шушенской ГЭС. Пока.
 

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]hazimir_fenring wrote:
Sep. 15th, 2009 06:41 am (UTC)
Ой-вей, какой у них эффективный менеджмент
[info]transponder wrote:
Sep. 15th, 2009 06:43 am (UTC)
[info]rybinskonline.ya.ru wrote:
Sep. 15th, 2009 06:48 am (UTC)
Вы забыли, это всего лишь - суверенный эффективный менеджмент. Что же теперь, из-за каких-то миноритариев пацанам за город ездить и кино не снимать? Зря что-ли MBA получали?
[info]z1o666 wrote:
Sep. 15th, 2009 06:54 am (UTC)
Хаха )))
Такие же люди Сибирь до беды чуть не довели.Когда мы их проверяли, там некоторые девочки - финансовые менеджеры дебит и кредит путали. А если им сказать там EBITDA, то думаю первое что бы они подумали так это "какой еще такой ябида, что за кредитор ?

Александр,хотя с другой стороны, люди старой школы не всегда могут подстроится под новые условия.

А что за люди работают в системе особо ни от кого не слышал.
[info]jokermedia wrote:
Sep. 15th, 2009 06:55 am (UTC)
вот, что пишут о спонсорском контракте с цска:
"Контракт с ЦСКА позволяет "Аэрофлоту" серьезно заняться собственным продвижением, на недостаток которого компания сетовала не так давно. В компании заявляли, что из-за отсутствия рекламы авиаперевозчик серьезно недооценен на Западе. И тут - такая возможность! ЦСКА выступит осенью в Лиге чемпионов, проведет там групповой раунд, а также имеет ненулевые шансы пробиться в плей-офф. Майки с рекламой "Аэрофлота" увидят не только в Европе, но и, с учетом глобальной популярности Лиги, на других континентах. Цена вопроса для такой большой компании, в общем, не слишком-то велика."
http://www.advesti.ru/news/comnews/2472009cska/

все, в принципе, резонно. Особенно, если учесть, что Турция (Бешикташ) и Германия (Вольфсбург) наверняка входят в зону интересов Аэрофлота. А уж интерес к играм МЮ вообще международный. При этом "..реальная сумма (спонсорства) будет ниже. .., не исключено, что в нее не будет входить бесплатное обслуживание "Аэрофлотом" перевозок команды, которые займут значительную часть расходов клуба."

Насчет Гостьи умилило))) Летать будут на усовершенствованных "флипах" с логотипами Аэрофлота)))
[info]z1o666 wrote:
Sep. 15th, 2009 06:58 am (UTC)
Так еще подумал, все-таки финансисты нужны в отрасли.Как ни как лизинговые ОС надо еще правильно поставить и разнести, да и правильно себестоимость,выручку и прочие поставить. Везде есть свои нюансы.Главное чтоб у людей был опыт,знания и мотивация.
[info]sogdiec wrote:
Sep. 16th, 2009 06:23 pm (UTC)
мотивация...
Она ведь имеет не только пределы желаний, но и возможности компании.
А как я понимаю - разнузданность сегодняшнего дня являет хаос в абсолюте, где "мотив"- как анахронизм, к сожалению. Как и понятия по совести, "за дело" и т.д.
[info]pe3yc wrote:
Sep. 15th, 2009 06:58 am (UTC)
Если у вас 30%, то вы не такой уж миноритарий. У вас блокирующий пакет, разве нет?
[info]sergsuper wrote:
Sep. 15th, 2009 07:08 am (UTC)
смотря какой устав
но действительно какие-то права должны быть

так что поддерживаю вопрос
и обычно 30% даёт возможность иметь в совете директоров больше одного человека
(no subject) - [info]spravedliv0 - Sep. 15th, 2009 09:44 am (UTC) Expand
[info]tegasam wrote:
Sep. 15th, 2009 07:00 am (UTC)
И мальчики розовые в глазах...
Пожалуй, не зря розовые рубашки вызывают осуждение у людей старшего поколения и высмеиваются уберсексуалами. Новое поколение профессиональных дилетантов.
[info]kirill_lunjov wrote:
Sep. 15th, 2009 07:08 am (UTC)
Чем-то мне это все времена Аркадиев Аполлоновичей Семплеяровов напоминает - когда можно было руководить от Акустической комиссии до засолки рыжиков))) - с одинаковым успехом.
Или надо говорить с одинаковой эффективность - они же ноне "эффективные менеджеры"...
А вообще грустно - только вот на этой неделе писал, что СШГЭС - только первая ласточка основного процесса , что начнется в 15-20 году.
Именно из-за подхода, что эти ме-е-е-неджеры лучше всех понимают, как летают самолеты, как работает энергетика, и отчего даже наши оружейные разработки все меньше удовлетворяют заказчиков...
[info]v_kepke wrote:
Sep. 15th, 2009 07:15 am (UTC)
Ну почему мужики просто не хотят сделать что-то хорошо и правильно? Ну честь у них должна же быть? Ведут же себя как малолетние подростки - "главное, чтоб Дрону панравиласся".
[info]argument152 wrote:
Sep. 15th, 2009 07:20 am (UTC)
господин Лебедев,

насколько я понимаю вы имеете отношение к авиа компании Red Wings. на авиационных формах говорят что а/к RW имеет кратное превышение летных происшествий на самолетах Ту 204 по отношению к другим эксплуатантам этого самолета. и говорят, что большинство летных происшествий а/к RW имеет отношение к топливной системе. И, как бы помягче выразиться, судя по всему является следствием экономии на обслуживании и/или возможно использованием некондиционного авиа топлива.

вы не могли бы это как-то прокомментировать?
[info]alex_lebedev wrote:
Sep. 15th, 2009 07:27 am (UTC)
мы это конмментировали несколько дней назад, иском в суд к производителям

http://alex-lebedev.livejournal.com/197175.html

к экономии это не имеет никакого отношения. просто наша промышленность, как бы помягче выразиться, поставляет не очень качественную технику - за год 8 съемов двигателей на НОВЫХ Ту-204
(no subject) - [info]argument152 - Sep. 15th, 2009 07:32 am (UTC) Expand
Это инсинуации - [info]alex_lebedev - Sep. 15th, 2009 07:54 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]argument152 - Sep. 15th, 2009 07:57 am (UTC) Expand
Re: Это инсинуации - [info]pe3yc - Sep. 15th, 2009 03:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]spravedliv0 - Sep. 15th, 2009 09:46 am (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 15th, 2009 04:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]spravedliv0 - Sep. 15th, 2009 06:12 pm (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 16th, 2009 06:05 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]maksim1974 - Oct. 8th, 2009 06:57 pm (UTC) Expand
[info]theraphim wrote:
Sep. 15th, 2009 07:31 am (UTC)
Хахаха.
В точности это самое происходило в МТС с 2004 года.
"MBA для чайников" - ебитда, рои, регламенты, толпы эффективных менеджеров в галстуках дороже моей квартиры.
[info]loybukanah wrote:
Sep. 15th, 2009 07:37 am (UTC)
А как же исторический опыт?!
Лошадь надо в совет вводить, лошадь! :о)
[info]kalkadas wrote:
Sep. 15th, 2009 07:51 am (UTC)
Re: А как же исторический опыт?!
Ещё не время.Вот придет президент лошадник,тогда да.
[info]dersin wrote:
Sep. 15th, 2009 07:39 am (UTC)
Вот почему, отправляясь из Парижа в Москву, всегда заказываю полет на Air France...
[info]geo_katso wrote:
Sep. 15th, 2009 07:49 am (UTC)
Про офис на Новом Арбате порадовало.
А ведь в Шереметьево очень неплохой комплекс построили.

Александр, подскажите, а "Аэрофлот-Карго" в ближайшее время какая судьба ждем? Слышал, что всех разгонять собираются, но слухи эти ходят уже больше года.


Спасибо
[info]_steppenwolf wrote:
Sep. 15th, 2009 08:04 am (UTC)
Когда у меня воруют, перед глазами встаёт красное полотно. Так как обидно быть таким, у которого воруют. Но теперь, когда я узнал, что и у вас воруют и стеклянная непробивная стена некомпетентных ленивых идиотов стоит не только передо мной, жить станет легче. Человеческая природа странна.
[info]dayler wrote:
Sep. 15th, 2009 08:08 am (UTC)
а упомянутые 300млн для ЦСКА - это в рублях/долларах/евро?
[info]ultraru wrote:
Sep. 15th, 2009 08:38 am (UTC)
Евтушенка и тут мля?
[info]a_u wrote:
Sep. 15th, 2009 09:29 am (UTC)

Жулики они там, а не менеджеры -(

мы год назад выиграли тендер, провели для них опрос потребителей, а они под предлогом кризиса заморозили платежи и проект не оплатили. теперь вот судимся. для нашей компании это первый такой случай, раньше работали с тем же Аэрофлотом нормально, и они были довольны, и мы - а тут вдруг нас нагло "кинули"...
[info]ultraru wrote:
Sep. 15th, 2009 09:45 am (UTC)
Манагеры 300 мильёнов выписали ЦСКА - может просто спорт любят? Или откат афигенный был? Или кого то от армии из сродственничков отмазали?
(Anonymous) wrote:
Sep. 16th, 2009 02:45 am (UTC)
О плохих менеджерах.
В ЦСКА по данноиу факту получен обычный откат по спорту 50%. А в Дмитровском районе стабильно до 80%.Там Мособлдума,Лукойл,Атомэнерго и еще 987 громких фирм за2008г.-обращаться к Гаврилову,Волкову,Соркину -не пожалеете.
(no subject) - [info]maugli2005 - Sep. 18th, 2009 06:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ultraru - Sep. 19th, 2009 12:35 pm (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 19th, 2009 01:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ultraru - Sep. 19th, 2009 05:29 pm (UTC) Expand
[info]zagrebchanka wrote:
Sep. 15th, 2009 09:56 am (UTC)
А вы не опасаетесь, чтобы ради того, чтобы Вам напакостить.ю они вообще угрохают бедный Аэрофлот? Ведь 30% это не мало.
[info]alex_lebedev wrote:
Sep. 15th, 2009 10:55 am (UTC)
Это то же самое, что угрохать отрасль
не думаю, что они имеют цель именно мне напакостить. просто у них мозги по другому работают
[info]blog_shumkov wrote:
Sep. 15th, 2009 09:57 am (UTC)
Я тут тоже пожалуй соглашусь. С 90-х годов еще задолбали эти мессионерствующие московские мальчуганы всю страну. Ощущение, что школьный математик у них знал лишь два действи -отнимание и деление. Добро бы еще в России раскладывали накраденное. Неа. Марьбелья, Лазурное, Белгравиа и пр....
Отврат полный.
[info]haru_kaze wrote:
Sep. 15th, 2009 10:14 am (UTC)
Странно, что при 30% пакете у вас такое присутствие в совете директоров. Почему так сложилось?

И вы не могли бы прокомментировать насчёт решений о смене руководства - они выносились на совет? Какое было голосование?
[info]es4o_ne_buffett wrote:
Sep. 15th, 2009 10:26 am (UTC)
Давно уже пора было их в эту самую ебитду и послать!
Аэрофлот может быть и гражданской авиацией, и военно-космической, но к 300 млн это отношение вряд ли имеет.
А вот отмыть через оффшорчики скомунижжьеное бабло - милое дело. Зря штоль у нас все известные "любители футбола" оказываются миллиардерами-нефтегазопромышленниками. )))
(Anonymous) wrote:
Sep. 15th, 2009 11:50 am (UTC)
Розовые воротнички: гости из будущего
"Лебедев рассказал в интервью Рейтер, что написал менеджменту «Аэрофлота» и правительству РФ «юмористическое письмо», в котором предложил ввести в совет Никиту Лебедева".

«Олигарх» всё шутки шутит…
Кремль те шутки не забудет.
«Место» начал забывать -
Пустят пО миру летать…

ВВС
(Anonymous) wrote:
Sep. 16th, 2009 06:08 am (UTC)
Re: Розовые воротнички: гости из будущего
Для ВВС и поэта Цветика:
Написал я этот сказ,мэр мне дал такой указ.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

[info]alex_lebedev
Александр Лебедев (Alexander Lebedev)
Место прописки

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner