Home

Previous Entry | Next Entry



Первое. Не ожидал, что публикация в «Нью Йорк Таймс» наделает столько шума. Вообще-то разговор был о театре А.П.Чехова в Ялте, Спейси, Малковиче, Стоппарде, Международном фонде поддержки театрального искусства и т.п. Партийный проект был упомянут как нечто давно и хорошо в России известное. Но из-за дефицита независимых СМИ главной новостью становится то, что… упомянуто за рубежом! Грустно.

Второе. Инициатива принадлежит президенту Горбачеву. Он дал нашему народу свободу, а мы никак не научимся ею пользоваться (к тому же все время норовим поменять ее на "малую толику безопасности"). Что касается лично меня, то поддержу в любом виде. Но в руководстве партии обязательно нужны еще 2-3 десятка лидеров общественного мнения. Партия не должна быть вождистской (т.е. необходимо коллегиальное руководство). Финансирование – только из разных негосударственных источников.

Третье. Рабочее название – Независимая демократическая партия. Идеология – либеральная социал-демократия или, если хотите, социал-демократический либерализм. Из социал-демократии – социальная справедливость в экономической политике. Из здорового либерализма – развитие независимых политических институтов, без которых не обеспечить ту самую социальную справедливость, не создать здоровой экономики и не решить задачи роста благосостояния всех (если такая задача у нынешних властей имеется...).

Четвертое. Стратегия – меньше госкапитализма. Тактика – ни в коем случае не конформистская. Программа-минимум, по форме – 10-15 писем-петиций сами знаете кому:
- возврат к губернаторским выборам и контрреформа (т.е. возврат к нормальной) избирательной системы;
- развитие независимых СМИ и создание, наконец, общественного телевидения (между прочим, часть т.н. "плана Путина", его идея);
- обеспечение самостоятельности парламента и повышение роли законодательной власти (новый закон о федеральном собрании);
- создание независимой, доступной и эффективной судебной системы;
- реформа правоохранительной системы;
- ревизия экономической политики государства: дороги, доступное жилье и ипотека, здравоохранение и образование, модернизация инфраструктуры, реформа естественных монополий, развитие малого и среднего бизнеса – вместо бананотехнологий, липовой реформы ЖКХ, трубопровода им. Шредера, острова Русский, Шальке-04 и личного самолета для каждого госчиновника.
- общенациональный мемориал ГУЛАГа.

На политической авансцене России ощущается недостаток организаций, представляющих гражданское общество. Партий-то и нет. Последние годы мы с президентом Горбачевым старались развивать независимые от государственной бюрократии институты – с этим, в частности, связано участие в судьбе «Новой газеты», национальный инвестиционный совет, международный экспертный институт, национальный центр мониторинга демократических процедур, международная благотворительная деятельность.

Надеемся, инициатива заинтересует тех, кто сегодня оказался за бортом санкционированных политических конструкций. Причем в наибольшей степени мы хотели бы видеть в качестве партнеров тех, кто до сих пор не ангажирован различными «лагерями». И, желательно, тех, кто готов заниматься этой деятельностью "на общественных началах". Т.е. для кого деньги - не главное и не единственное в жизни.

А Вы что думаете? 

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]blaginin wrote:
Sep. 30th, 2008 09:36 am (UTC)
Меня пригласите?
[info]kroopkin wrote:
Sep. 30th, 2008 09:44 am (UTC)
//- возврат к губернаторским выборам и контрреформа (т.е. возврат к нормальной) избирательной системы;//

Насколько Вами осознается важность для демократии единства коммуникационного пространства в стране?

Что обусловливается единым набором базовых ценностей, разделяемых большинством населения.
[info]electionman wrote:
Sep. 30th, 2008 09:49 am (UTC)
Какой бред: либеральная социал-демократия и социал-демократический либерализм. Для начала ознакомились бы с типами партийных идеологий (хотя бы в Википедии). То что Вы скорее всего имеете в виду - это социал-либерализм. Но в России уже есть партия официально объявившая себя социал-либеральной - это "ЯБЛОКО".
[info]_oldy wrote:
Sep. 30th, 2008 06:17 pm (UTC)
Хуевая практика: начинать ответ оппоненту со слова "бред".
[info]electionman wrote:
Sep. 30th, 2008 09:53 am (UTC)
А программу точно у ЯБЛОКА списали, нет ни одного нового пункта, отличающегося от программы яблочников.
[info]che1928 wrote:
Sep. 30th, 2008 09:53 am (UTC)
Чем Вам партия "Яблоко" не подходит ?!
[info]andronic wrote:
Sep. 30th, 2008 10:01 am (UTC)
Ну, наверно, репутацияей партии-неудачника.
(no subject) - [info]oleg_ttt - Sep. 30th, 2008 10:14 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]andronic - Sep. 30th, 2008 10:27 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]oleg_ttt - Sep. 30th, 2008 10:28 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]che1928 - Sep. 30th, 2008 11:03 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]oleg_ttt - Sep. 30th, 2008 11:07 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]che1928 - Sep. 30th, 2008 11:09 am (UTC) Expand
Ритуал такой. - [info]oleg_ttt - Sep. 30th, 2008 11:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]che1928 - Sep. 30th, 2008 11:15 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]oleg_ttt - Sep. 30th, 2008 11:18 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]che1928 - Sep. 30th, 2008 11:20 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]oleg_ttt - Sep. 30th, 2008 11:24 am (UTC) Expand
О смысле, конечно - [info]che1928 - Sep. 30th, 2008 11:32 am (UTC) Expand
Re: О смысле, конечно - [info]oleg_ttt - Sep. 30th, 2008 11:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]che1928 - Sep. 30th, 2008 11:40 am (UTC) Expand
Re: Ритуал такой. - [info]electionman - Sep. 30th, 2008 11:25 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]electionman - Sep. 30th, 2008 11:05 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]oleg_ttt - Sep. 30th, 2008 11:10 am (UTC) Expand
[info]michael_077 wrote:
Sep. 30th, 2008 10:00 am (UTC)
Посмотрите на сельское хозяйство не на "Золотой осени" на ВДНХ (наверное частями собирают все, что осталось), а в любом реальном хозяйстве.
Солярка - 25 руб. Свет, вода подорожали, и с нового года еще. Аренда земли, налоги. Без отката нет продаж. Нацпроект провален.
[info]mrsaid wrote:
Sep. 30th, 2008 10:06 am (UTC)
Я бы поставил на первое место с большим отрывом от остальных "создание независимой, доступной и эффективной судебной системы;"

Ибо наличие действительно независимого суда позволит гораздо проще реализовать многие идеи, а некоторые вещи вымрут сами (это если суд будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО независимым)
[info]hellen46 wrote:
Sep. 30th, 2008 11:12 am (UTC)
А еще отпустить Ходорковского с помощью такого суда и пригласить в партию. Судя по его последним высказываниям, ангажированностью не страдает.
(no subject) - [info]mrsaid - Sep. 30th, 2008 11:41 am (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 30th, 2008 11:45 am (UTC) Expand
[info]lleningrad wrote:
Sep. 30th, 2008 10:07 am (UTC)
Ну чего,смешно.Давайте,давайте.
[info]liya_2004 wrote:
Sep. 30th, 2008 10:20 am (UTC)
:(
Очень грустно... Что можно построить с агентом влияния?... Вы меня разочаровываете. А тезисы, набросанные Вами, местами симпатичны. Но слушать голые обещалки надоело уже лет 20. Лозунги вполне зюгановские, стиль и дух - те же. Впрочем, чего ожидать от Вашего партнера? Но Вы-то... Эх...
[info]serge_ivanov wrote:
Sep. 30th, 2008 10:22 am (UTC)
Мда.
Пятнистый проколебал ту реальную власть, которая была у него в руках. Так что какой теперь от него тольк? Тоже проколебет все.
[info]marina2111 wrote:
Sep. 30th, 2008 10:32 am (UTC)
А почему партия не должна быть "вождистской", а обязательно должна иметь коллегиальное руководство? Адекватный, умный, харизматичный лидер - это, как минимум, треть составляющей успеха деятельности партии. А коллегиальное руководство вызывает, например, у меня, человека "из раньшего времени", ассоциации с чем-то вроде Политбюро(не к ночи будь помянуто!).
[info]oleg_ttt wrote:
Sep. 30th, 2008 10:34 am (UTC)
Бесполезное это дело.
В стране, где никто никому не верит, а значительная часть населения негативно относится к Горбачёву - успеха у такой партии не будет.
Да и сами только здоровье испортите :)))
[info]onkel_hans wrote:
Sep. 30th, 2008 10:34 am (UTC)
Горбачев, конечно, уважаемый человек.
Но он типа Царь Мидас наоборот: до чего не дотронется, все вместо золота превращает в говно. Я не хочу сказать, что СССР был типа золото, а Россия - типа говно, но популярность Горбачева отрицательна в России. Я любое движение, которое он возглавит - обречено на провал.
[info]marksman_ru wrote:
Oct. 14th, 2008 09:06 am (UTC)
Re: Горбачев, конечно, уважаемый человек.
1. Среди молодёжи популярность Горбачёва выше.
2. На Западе его популярность невероятна. А в глобальном мире это важно, и это пригодится.
3. СССР проиграло все возможные гонки, игнорировать этот факт нам никто бы не позволил. Спасибо ему, что он не стал Черненкой, а занял позицию. Иначе мы бы здесь сейчас не рассуждали за варианты светлого завтра..
[info]dom0free wrote:
Sep. 30th, 2008 10:42 am (UTC)
трудно соеденить либерализм и социал-демократию...
но посмотрим - вдруг у вас получится.
[info]marksman_ru wrote:
Oct. 14th, 2008 09:10 am (UTC)
(no subject) - [info]marksman_ru - Oct. 14th, 2008 12:59 pm (UTC) Expand
[info]introvertoff wrote:
Sep. 30th, 2008 10:43 am (UTC)
думаете шанс есть? в рамках обещанной путеным двухпартийной системы?
[info]shiko_1st wrote:
Sep. 30th, 2008 10:51 am (UTC)
Горбачев -- политический труп, не подлежащий реанимации.
[info]hellen46 wrote:
Sep. 30th, 2008 10:59 am (UTC)
Понятно, что Горбачев - символ, причем приемлемый для Запада. А вот поддержку у российского народа вряд ли получит эта идея. Стоит лишь вспомнить про "сухой закон" и про "сухие свадьбы". Юмор прошлого тысячелетия.
Идеи либеральные - хорошие идеи. Не ангажирован Илларионов. Вдруг что - то получится. Интересно.
[info]aleckonkov wrote:
Sep. 30th, 2008 11:00 am (UTC)
Отличная идея!
Но лично у меня есть пара дополнительных соображений:
1. Либерализм - вещь хорошая, но нам нужен свой, незападный - русский, российский, суверенный (как хотите) либерализм. Тогда есть шанс пробудить интерес к нему в обществе (а не толькл в его малой части диссидентов). Эту идею можно было бы развить при создании новой партии.
2. Не согласен с постановкой в данном контексте задачи возврата к губернаторским выборам, да ещё и на первом месте. Зачем? Это Ваша главная ценность? Они сегодня уже никому не нужны, про них забыли. К тому же это основной пункт, который будет раздражать власть. Вам это надо?
3. Думаю, что в свете ревизии экономической политики страны Вы бы могли включить в этот перечень Вашу полезную, на мой взгляд, идею о налоге на "доходы, принесенные ветром".

В целом, успехов! Надеюсь, у Вас всё получится.
[info]sergsuper wrote:
Sep. 30th, 2008 11:22 am (UTC)
Re: Отличная идея!
а чем русский либерализм должен отличаться от западного?
(только поконкретнее)
Re: Отличная идея! - [info]aleckonkov - Sep. 30th, 2008 12:11 pm (UTC) Expand
[info]revoltp wrote:
Sep. 30th, 2008 11:33 am (UTC)
Нельяз сказать, что "горбачев дал свободу". Многие боролись за свободу до него, затем были миллионные демонстрации и т.п. Горбачев, конечно, помог народу вернуть себе свободу.
Сегодня он очень малопопулярен. Боюсь его ненавидят или презирают не менее 94 процентов населения (что существенно для выборов. Но я уважаю Вас за то, что Вы не боитесь столь непоулярного человека и желаю успеха!
[info]afrikane3 wrote:
Sep. 30th, 2008 11:39 am (UTC)
Думаю, был бы хорошим пункт о борьбе за предоставление жилья молодым семьям за счет государства при рождении третьего ребенка
Нет у народа денег на все эти ипотеки
Я, например, за полжизни не заработал столько, сколько стоит квартьира
[info]oleg_ttt wrote:
Sep. 30th, 2008 11:43 am (UTC)
Иммигранты Вам скажут "спасибо". На своём языке.
Тут проблему монополизации экономики надо решать. В том числе - устранением зависимости судов от власти...
[info]viking_nord wrote:
Sep. 30th, 2008 11:56 am (UTC)
В принципе я поддерживаю ваш проект. Хотя вступать не собираюсь. Во-первых, я пока в СПС, надо же Гозману крови попортить и не дать ему сгрызть партию. Во-вторых, я либерал, ваш же проект социал-демократический, но никак не либеральный. Не бывает либеральной социал-демократии, это во многом близкие в политике, но разные в экономике понятия. Сотрудничать по разным вопросам, по которым будут общие позиции, готов.

Вообщем желаю вам удачи!!! Важно, что есть еще партии, которые создаются не Кремлем. И как вы сами считаете, вас зарегистрируют?
[info]sergmitron wrote:
Sep. 30th, 2008 11:59 am (UTC)
Лучше чего-нибудь делать, чем ничего не делать!
[info]skydm wrote:
Sep. 30th, 2008 12:15 pm (UTC)
Особенно с Горбачёвым во главе,партия будет пользоваться просто "бешенной" популярностью.
[info]digits_letters wrote:
Sep. 30th, 2008 12:30 pm (UTC)
общенациональный мемориал гулага в здании мавзолея ленина (его предварительно похоронить).
[info]djdrive wrote:
Sep. 30th, 2008 12:30 pm (UTC)
развитие независимых СМИ
Точнее было бы "отмена цензуры на ТВ и в прессе". С точки зрения свобод Россия в таком запущенном состоянии, что вам придётся начинать с элементарного.
(Anonymous) wrote:
Sep. 30th, 2008 05:08 pm (UTC)
FROM THE USA..
I think its a good Idea. We all need to work together in this world for a true peace. Russia is a Terrorist target just like America.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Profile

[info]alex_lebedev
Александр Лебедев (Alexander Lebedev)
Место прописки

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner