Home

Previous Entry | Next Entry

Навстречу президенту

  • Apr. 23rd, 2008 at 4:09 PM

 Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони в ходе встречи с Владимиром Путиным на острове Сардиния заявил, что будет добиваться отмены визового режима между ЕС и Россией.

Берлускони большой респект. Идея отменить визовый режим – отличная, я только «за». Но вряд ли её реализуют в ближайшее время. Для отмены виз нужно, чтобы предложение Берлускони поддержали все страны Евросоюза. А это пока что маловероятно. Немногие в Европе готовы принять наших соотечественников с распростертыми объятиями – боятся мафии, коррупции, притока эмигрантов…Берлускони сделал «реверанс» для России накануне своего предстоящего премьерства, и это уже хорошо. А что будет дальше – посмотрим. 

Конечно, отмена виз была бы большим плюсом: это положительно сказалось бы на развитии туризма и в России, и в Италии. Желающих посетить европейские страны хоть отбавляй, турприток в Европу вырос бы процентов на 20-30 %, 
 
Теперь об «Alitalia». Владимир Владимирович на встрече с Берлускони сказал, что «Аэрофлот» готов возобновить контракты с итальянскими партнерами. Надо будет разобраться, в чем смысл публичных заявлений президента, который довольно хорошо понимает сложность ситуации с итальянским перевозчиком. Сейчас «Alitalia»  в тяжелом финансовом положении, увязла в долгах, и на её оздоровление потребуется не только много денег, но и времени. 

К тому же, у «Аэрофлота» есть свои уставные задачи, с которыми менеджмент справляется: возить пассажиров подешевле, обновить авиапарк, достроить и ввести в эксплуатацию «Шереметьево-3». Покупка «Alitalia» может подвергнуть риску все основные задачи нашей авиакомпании. Получится очень затратный проект, придется вложить много сил и средств.

Comments

[info]podovan wrote:
Apr. 23rd, 2008 12:23 pm (UTC)
Может для реализации оного, наконец-то введут визовый режим с Таджикистаном и другими "братскими" республиками? Очень надеюсь.
[info]afrikane3 wrote:
Apr. 23rd, 2008 02:27 pm (UTC)
Давно пора! Не со всеми, конечно, но с Таджикистаном, Узбекистаном, Азербайджаном не помешало б
[info]f_l_a_m_m_a wrote:
Apr. 23rd, 2008 12:27 pm (UTC)
Сардиния)))

мне кажется это просто невозможно
да и не отменят

[info]papasha_mueller wrote:
Apr. 23rd, 2008 12:29 pm (UTC)
Покупку Аэрофлотом Алиталии
следует рассматривать как долгосрочный стратегический ГОСУДАРСТВЕННЫЙ проект.
Механика же сокращения Алиталийных долгов и вывода для начала в безубыточность - тоже не бином Ньютона, любой хороший МБА ее должен видеть.
Если интересно этим заняться - пишите, а то у Вас в Аэрофлоте доля не очень-то, извините, работает.
[info]terribleboss wrote:
Apr. 23rd, 2008 01:43 pm (UTC)
Re: Покупку Аэрофлотом Алиталии
Я, конечно, извиняюсь, но если Вы знакомы с условиями, которые выдвинуты потенциальному покупателю, то "любой хороший MBA" - это полемическое преувеличение.
[info]papasha_mueller wrote:
Apr. 23rd, 2008 02:16 pm (UTC)
Написанному верить
Для этого и сказано "хороший"
[info]terribleboss wrote:
Apr. 23rd, 2008 02:32 pm (UTC)
Написанному - верю.
Однако (справедливости ради, тем более что писал это еще в прошлом году):
http://terribleboss.livejournal.com/160868.html?mode=reply
http://terribleboss.livejournal.com/215397.html?mode=reply
http://terribleboss.livejournal.com/145812.html?mode=reply
[info]papasha_mueller wrote:
Apr. 23rd, 2008 03:02 pm (UTC)
Re: Написанному - верю.
"Банально, Хоботов !" (с)
[info]terribleboss wrote:
Apr. 23rd, 2008 03:07 pm (UTC)
Re: Написанному - верю.
"Зато правда." (с)
(слегка перефразируя): "Ну и что, помогло ему это MBA?" И не поможет - даже если оно супер, а не просто хорошее.
[info]papasha_mueller wrote:
Apr. 23rd, 2008 10:09 pm (UTC)
Это не правда, а общеизвестная фигня.
А вот что с ней делать - знают только избранные.
[info]terribleboss wrote:
Apr. 24th, 2008 07:46 pm (UTC)
Re: Это не правда, а общеизвестная фигня.
Слушайте, там требования, которые не решаются уровнем квалификации - Вы или не читали эти требования, или прикидываетесь (в смысле валяете дурака).
[info]papasha_mueller wrote:
Apr. 25th, 2008 08:18 am (UTC)
Наш диалог начинает терять очертания.
Вы уверены в невыполнимости приведенных Вами требований - прекрасно. Заплатите налоги и спите спокойно.
Был рад пообщаться.
[info]skydm wrote:
Apr. 23rd, 2008 12:42 pm (UTC)
Ну про отмену виз в Европу уже который год то один,то другой политик говорит.Это видимо уже традиция стала,когда Путину приятное хотят сказать.А вот реальных шагов пока не видно.
Надо бы самим с Таджикистаном жёсткий визовый режим ввести для начала.
[info]svinkina wrote:
Apr. 23rd, 2008 06:27 pm (UTC)
"Надо бы самим с Таджикистаном жёсткий визовый режим ввести для начала."

Уже третий в этом треде. Какое отношение имеет безвизовость с Европой -- к безвизовости с Таджикистаном? Если в Европу и будут без виз пускать, то только граждан РФ, а не граждан Таджикистана.
[info]malkolms wrote:
May. 21st, 2008 12:06 pm (UTC)
Безвизовость подразумевает упрощенный коннтроль и выборочную проверку. В этих условиях выходцам из чуркестанов будет проще просочиться.
[info]ave_avis wrote:
Apr. 23rd, 2008 01:03 pm (UTC)
Безграничная Европа
Мда... "Знаешь, Спартак, люди делятся на две категории: одни сидят на трубах, другим нужны деньги"
[info]rabid_worg wrote:
Apr. 23rd, 2008 01:29 pm (UTC)
говорильня.
[info]es4o_ne_buffett wrote:
Apr. 23rd, 2008 01:57 pm (UTC)
Компания Alitalia терпит убытки на сумму 1 млн евро в день,конфликт с персоналом плюс огромные долги, а это значит, что ее покупка стала бы самоубийством для Аэрофлота.
Если это жест доброй воли со стороны России, то такой жест должен быть субсидирован Минфином,а не из бюджета Аэрофлота. К тому же, насколько можно судить по открытым источникам, Аэрофлот уже давно ищет базовый аэропорт в Европе,и вроде были переговоры о покупке с CSA и (возможно) MALEVом. Италия могла бы стать интересным с этой точки зрения транспортным хабом.
[info]papasha_mueller wrote:
Apr. 23rd, 2008 02:19 pm (UTC)
Malev
Куплен Красэйром, учите матчасть.
[info]es4o_ne_buffett wrote:
Apr. 23rd, 2008 03:30 pm (UTC)
Re: Malev
Читайте глазами, там и не написано что он был куплен Аэрофлотом.
[info]papasha_mueller wrote:
Apr. 23rd, 2008 10:12 pm (UTC)
Думайте мозгами.
Какое отношение к Аэрофлоту может иметь факт покупки MALLEVа его полуконкурентом ?
ЗЫ. Аэрофлоту не хаб в Европе нужен, а своя купленная компания.
Потому что альянс.
[info]gardenia_isabey wrote:
Apr. 23rd, 2008 02:08 pm (UTC)
Да,ладно...
Может,он - на свои...
[info]kabashek wrote:
Apr. 23rd, 2008 02:35 pm (UTC)
не бывать этому лет еще 20,после того балтия и польша вошли в шенген.раньше нужно было "дорожную карту" реализовывать
[info]mar1n wrote:
Apr. 23rd, 2008 06:04 pm (UTC)
Быстрее ЕС развалится, чем отменит визовый режим с РФ.
(Anonymous) wrote:
Apr. 24th, 2008 07:23 am (UTC)
Сергей
Для мафии нет ничего невозможного.
[info]ya_anael wrote:
Apr. 24th, 2008 07:35 am (UTC)
А тот, "который зубами наружу, говорил, что я тебе не родной" голову на рельсы готов был положить, обещал народу и не то...

Своей мафии, видимо, мало... Популизм.


[info]bert_s wrote:
Apr. 24th, 2008 09:24 am (UTC)
В принципе, Дон Сильвио очень хорошии союзник. Уважаю мужика.
1. Италия нуждается в туристах из России. Не все там сладко. И можно не отменять визы, но упростить въезд туристам на горнолыжные курорты Италии, Берлускони по силам.
2. Альянс по "газу" с Италией тоже вполне нормальная политика. При всем евро-единстве, своя рубашка ближе к телу. И если Путину удается играть на противоречиях, заставлять корнкурировать за российские русурсы, то это только плюс. Новая Европа может захлебываться в русофобии, но старая прекрасно понимает, что дела делают деньги, а не слова. Потому, доляхи в Ливийских газовых пластах, альянс с Эни - это очень хорошо. Это значит, что не только России будет выгоден рост цен на газ, нефть. И одним союзником будет больше. А там и Германия, Франция - подтянутся. Вот такая "ось" нарисовалась. Москва-Париж-Берлин-Рим-Мадрид. Осталось, для облегчения работы "прокатить" на следующих выборах Меркель и Саркози и дело пойдет веселей. А так оно и будет.
3. Алиталия - очень вероятно уйдет к Аэрофлоту. Я раскладов не знаю, но проверить можно через год. Думаю, что для Суперджета - это хорошии рынок сбыта самолетов. Тем более, что "что такое деньги" можно будет пересмотреть в самое ближайшее время. Потому купят "долю".
[info]bert_s wrote:
Apr. 24th, 2008 09:26 am (UTC)
да, что-то с Фиатом дело не ладится... А ведь хорошая сделка была бы?
[info]karpov_sergey wrote:
Apr. 24th, 2008 07:07 pm (UTC)
Значит, Италия не может оздоровить компанию, а Россия с Аэрофлотом сможет? Хм.. Если Аэрофлоту нужна компания в Европе, то гораздо проще будет работать с JAT - масштабы поменьше и положение не такое плачевное. Но, боюсь, что будет сделан ответный реверанс в сторону Сильвио, и под этот проект будут осваиваться очень большие деньги. А ещё хуже - одновременное приобретение JAT и Alitalia.
[info]bert_s wrote:
Apr. 25th, 2008 05:43 am (UTC)
Сергей, считайте покупку Алиталии (если таковая свершится), взяткой Италии за определенные позиции по НАТО, ЕС, Абхазии, Осетии и Украине. По прокладке газопроводов и покупке самолетов определенных марок. Если вам так будет проще...
[info]ilya_malikov wrote:
May. 8th, 2008 09:24 pm (UTC)
мафии пусть продолжают бояться, а вот визовый режим отменить было бы отлично..

Profile

[info]alex_lebedev
Александр Лебедев
Место прописки

Latest Month

July 2008
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner